Проект "Тихоня-Джек" Большинство online-игр построено по следующей схеме: Есть игроки и есть некий мир, в котором игроки "варятся", развиваются, общаются и т.д. "Тихоня-Джек" в идеологии отличается от других, так как : Каждый игрок создает СВОЙ МИР, имеет конкретную ЦЕЛЬ, которую, в течение игры он достигает тем или иным способом. Игрок - главное действующее лицо в своем мире. Если кто-то хочет присоединиться, то это дело присоединившегося. Подумайте только, ВЫ - ОСНОВНОЙ персонаж, вокруг Вас крутится вся сюжетная линия! И в то же время, если кому-то хочется немного просто поиграть, тратя двадцать-двадцать пять минут в день, почему бы этого не сделать в чьем-то мире (а, собственно, какая разница, в чьем?) Присоединившийся либо жестко привязан к какому-то географическому месту, либо к основному Игроку. "Тихоня-Джек" - распределенная online-игра. Например, можно открыть таверну в городе X не в каком-то конкретном Мире, а Таверну вообще, т.е. таверну одновременно единую для ВСЕХ миров в городе X! Степень online-ности каждый Игрок для себя определяет сам. Не хочешь гостей из-вне - играй только с компьютером. Не хочешь единую таверну - не отмечай ее. Другой пример. Игроку нужно штурмом взять замок. Это можно сделать как с ботами, так и с живыми людьми. Бросается сообщение:"Кто хочет помочь штурмом взять замок такой-то в мире такого-то? Жду до времени такого". Есть правда обратная сторона - одновременно могут набраться также и враги , которые будут активно Игроку мешать... Можно договориться и об оплате, если желаете. И вообще: При включенной опции, вместо ботов всегда будут подгружаться живые люди, которые с этой или другой стороны будут активно участвовать в процессе выполнения миссии. Естественно, при наличии этих самых живых людей на сервере и их желанию участвовать в той или иной миссии. Об иделогии игры Вы можете посмотреть на этой странице и далее вот этой. Сайт создан при помощи программы A_olSC www.a-olsc.front.ru www.aolsc.narod.ru Сгенерен 25 дня 2 месяца года 2007 |
||||||||||||