Общие положения RTS Общие положения Вероятность гибели игрока в миссиях мала, если Игрок не лезет на рожон (в активных миссиях), или достаточно осторожен (в стелс-миссиях ). В активных миссиях всегда можно отступить, отойти на задний план, например, чтобы подкрепиться, излечиться от полученных ранений, да и вообще, попросту убежать (или попытаться это сделать). В стелс-миссиях, в случае обнаружения, попытаться убежать - так же самый простейший вариант. Игрок не обязан выполнять задания отца Георгия. Допустим, можно задержаться у Хозяина и своими подвигами дослужиться до самого высокого поста - стать Генералом. А далее, как следующий этап развития - поднять мятеж и захватить власть. Еще дальше, уже Правителем, объявить войну соседу и попытаться расширить свои владения. Время от времени, к Джеку будут приходить посланцы отца Георгия, прося и требуя одуматься. В случае согласия, развитие сюжета пойдет по основному варианту. Если не обращать внимания на отца Георгия (выбрать путь торговца, вольного наемника и т.д.), тот может выбрать для уничтожения Книги другого человека, и, в конце концов, Щит и Книга судеб будут все равно уничтожены, независимо от того, хочет ли этого Игрок или нет. А уже в глобальной войне (с Орками, Темными силами), есть два пути, что бы не погибнуть - это наняться в армию (например, при встрече с целой армией противника ни опыт, ни мастерство не помогут), либо уйти от встречи с армией максимально дальше. Изначально отец Георгий - посланник Темных Сил, да может быть сам Дьявол, который пытается уничтожить все живое. Но можно принять, что отец Георгий - идеалист, хороший, по своей натуре человек, не знавший, к чему приведет уничтожение Книги Судеб и Щита. В этом случае задача для Джека в некотором роде упрощается, т.к. приходится сражаться только с внешними силами. По главному сценарию, Орки заключают перемирие с Людьми, а ведь могут и не заключить, что значительно добавит проблем для Джека (вход в подземелье, где находится Щит, контролируется Орками, поэтому придется с боем добираться туда). Джек может построить пантеон самостоятельно, даже не имея своего Замка, но для этого он должен обладать магическими знаниями и ингредиентами (которые, кстати, расположены довольно далеко друг от друга). В независимом (от отца Георгия) сюжете Джек не может значительно повлиять на окружающий мир, в этом случае главное - выжить, используя мастерство, деньги, магические знания и т.д. Джек может найти себе напарника, или даже двух или трех человек. Кроме того, что вырастет мощь отряда, значительно сократится время при больших переходах (будет считаться, что все под контролем, отряд движется, а игрок в это время будет отдыхать). Единственная проблема - удачно подобрать людей, ведь можно проснуться опять в канавах... напарник, например, не заметил опасности, или, допустим, позарился на Ваши деньги. У Джека могут быть прирученные звери. Например, собака, сова, орел, ворон, сокол и т.д. У каждого из них есть свои уникальные свойства. Допустим, собака может издалека почуять незнакомца и рыком предупредить об этом, или помочь в схватке. Орел, высоко взлетев, может указать дорогу или предупредить об опасности. И т.д. Джек, при помощи заклятий, может вызвать временных (на период действия заклятия) союзников. Это могут быть люди, животные, твари, и т.д. Почему не стоит лишний раз попадать в канавы: У Джека ограниченное количество возрождений, от двух до … и нужно воспользоваться лишь тем, что дано. С каждым возрождением уменьшается Удача, свойство, позволяющее достичь побед (решений) меньшими затратами (денег, здоровья, времени и т.д.). После возрождения теряются ВСЕ знания, приобретенные ранее. По умолчанию при первом возрождении у Джека максимальный уровень Жизни, который всегда можно пополнить, но после каждого последующего этот уровень постепенно снижается и восстановлению не подлежит. Выполняя миссии, в зависимости от звания( ранга, должности), могут возникнуть различные задачи. Например, если Джек - обычный солдат, его дело - просто убивать противников при атаке. При более высоком звании использовать тактическое управление отрядом, при еще более высоком звании Джек сможет выбирать направление атаки, расставлять отряды в нужном порядке, использовать стратегические приемы и т.д. В зависимости от мастерства Джека в тактике и стратегии и, самое главное, звания, предлагается несколько вариантов для выполнения миссий. Например, при захвате замка, в зависимости от количества атакующих, предлагается несколько вариантов захвата: атака с одной стороны, атака с нескольких сторон, длительная осада. Т.е. Джек как бы думает (варианты атак), а уже дело игрока - что выбрать. При малом опыте могут предлагаться изначально провальные варианты, при большом - либо процент провальных вариантов меньше, либо потери со стороны Игрока будут больше обычного. В миссиях не все зависит от Джека. Если, например, обороняющийся отряд Замка проявит доблесть и отвагу, никакие действия Джека не смогут сломать оборону. После возрождения Джек не умеет ничего. Некоторые знания могут достаться Джеку бесплатно - достаточно обратиться к местным жителям при их согласии объяснить все, такие как: добыча огня, еды, устройство ночлега. Многие знания можно совершенствовать, занимаясь тренировками, например, можно достигнуть некоторых высот, просто атакуя мечом или дубиной ближайшее дерево во время отдыха. Абсолютное большинство знаний можно получить за деньги НО при наличии соответствующего образования. Например, нельзя стать Магистром, не умея даже читать, даже за самые большие деньги. |
||||||||||||
| ||||||||||||