Реклама на сайте:
Мир Оружие Города

[Мир] Города [Оружие] [Магия] [Типы воинов]
Города, поселения



В каждом из Городов выпускается то или иное количество продуктов,необходимое для существования, но в то же время каждый Город имеет свою специализацию.
Города Юга:
Эн-Наджаф - лучшие ткани на материке
Эл-Фаллуджа - огранка драгоценных камней, производство драгоценностей
Киркук - производство вина
Города Севера:
Айкраф - выделка шкур, мехов
Ам Шер - переработка руд (железо, медь)
Толл - центр ремесел по дереву, кости
Города Центра:
Террур - один и в то же время два отдельных и независимых города, Верхний Террур и Нижний _ Террур, расположенные по разным берегам впадающей в океан реки. Города-конкуренты. Город-рынок, город-порт, центр торговли. Удачное расположение делает город самым богатым на материке.
Стоун Хендж - лучшая посуда (глиняная, металлическая, драгоценная)
Стиллинг - самое лучшее оружие делается только здесь
Фейн - переработка сельско-хозяйственной продукции (мука, соления, копчения)
Тибриз - вольный морской город, недоступный по суше.
Города связаны между собой главными дорогами. Вдоль дорог неравномерно расположены селения (села, поселки). От каждого из поселка может отходить несколько второстепенных дорог к деревням, удаленных от главных дорог, и от них еще и т.д.
Вдоль главных дорог равномерно расположены ( или должны быть, были…) таверны и гостиницы (максимум не более тридцати км друг от друга - дневной переход пешим шагом). Вдоль остальных дорог, троп и тропинок наличие таверн не гарантируется.
Деревни могут соединяться между собой отдельными тропами (не дорогами), которые недоступны в период дождей и непогоды.
Города также связаны морскими путями, но пути могут быть временно недоступными (иногда до трех месяцев - сезонно), либо от одного дня до недели (внезапные штормы). Морской путь иногда может быть самым быстрым, но он ВСЕГДА - самый опасный: штормы, пираты, рифы и т.д. Морские пути доступны лишь опытным мореходам, поэтому лучше выбирать его лишь на самый крайний случай. Вообще, мореплавание и кораблестроение неразвито, существуют лишь весельные корабли - легкие траспортники-торговцы и боевые галеры, а мореплавание доступно лишь в прибрежных водах.
Вокруг группы деревень и поселков (особенно удаленных от городов), обычно есть Замок - небольшой городок-крепость, для защиты жителей во время атак. К нему так же могут быть подведены дороги.






e-mail
Главная страница a_olSC
Мир Оружие


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Используются технологии uCoz