Города [Мир] Города [Оружие] [Магия] [Типы воинов] Города, поселения В каждом из Городов выпускается то или иное количество продуктов,необходимое для существования, но в то же время каждый Город имеет свою специализацию. Города Юга: Эн-Наджаф - лучшие ткани на материке Эл-Фаллуджа - огранка драгоценных камней, производство драгоценностей Киркук - производство вина Города Севера: Айкраф - выделка шкур, мехов Ам Шер - переработка руд (железо, медь) Толл - центр ремесел по дереву, кости Города Центра: Террур - один и в то же время два отдельных и независимых города, Верхний Террур и Нижний _ Террур, расположенные по разным берегам впадающей в океан реки. Города-конкуренты. Город-рынок, город-порт, центр торговли. Удачное расположение делает город самым богатым на материке. Стоун Хендж - лучшая посуда (глиняная, металлическая, драгоценная) Стиллинг - самое лучшее оружие делается только здесь Фейн - переработка сельско-хозяйственной продукции (мука, соления, копчения) Тибриз - вольный морской город, недоступный по суше. Города связаны между собой главными дорогами. Вдоль дорог неравномерно расположены селения (села, поселки). От каждого из поселка может отходить несколько второстепенных дорог к деревням, удаленных от главных дорог, и от них еще и т.д. Вдоль главных дорог равномерно расположены ( или должны быть, были…) таверны и гостиницы (максимум не более тридцати км друг от друга - дневной переход пешим шагом). Вдоль остальных дорог, троп и тропинок наличие таверн не гарантируется. Деревни могут соединяться между собой отдельными тропами (не дорогами), которые недоступны в период дождей и непогоды. Города также связаны морскими путями, но пути могут быть временно недоступными (иногда до трех месяцев - сезонно), либо от одного дня до недели (внезапные штормы). Морской путь иногда может быть самым быстрым, но он ВСЕГДА - самый опасный: штормы, пираты, рифы и т.д. Морские пути доступны лишь опытным мореходам, поэтому лучше выбирать его лишь на самый крайний случай. Вообще, мореплавание и кораблестроение неразвито, существуют лишь весельные корабли - легкие траспортники-торговцы и боевые галеры, а мореплавание доступно лишь в прибрежных водах. Вокруг группы деревень и поселков (особенно удаленных от городов), обычно есть Замок - небольшой городок-крепость, для защиты жителей во время атак. К нему так же могут быть подведены дороги. |
||||||||||||
| ||||||||||||