Оружие [Мир] [Города] Оружие [Магия] [Типы воинов] Все оружие можно условно поделить на две группы: Обычное и Стреляющее. Огнестрельного оружия нет (может быть появится потом в дальнейшем?) Как нет и пушек, мортир и других осадных орудий. Для осад используются тараны (под прикрытием атакующие пытаются разбить главные ворота) и механические катапульты. Вообще, можно принять, что прототипом времени является средний век до изобретения пороха. Личное оружие. Холодное оружие - разные виды мечей, булав, дубин, ножей, топоров, копий (длина, вес, материал, характерный вид, например, двуручный меч, для использования двумя руками, поражающая способность; нож можно метнуть на близкое расстояние) Стреляющее - малый арбалет (на сверхмалом расстоянии, на одну стрелу с быстрой перезарядкой), большой арбалет (на малом расстоянии, на одну или две стрелы со средней перезарядкой), малый лук (на сверхмалое до среднего расстояния со сверхбыстрой перезарядкой), и большой лук (от сверхмалого до большого расстояния с быстрой перезарядкой). Каждое оружие имеет свои особенности (длина, вес, материал, характерный вид, поражающая способность), даже одного вида. Самое универсальное стреляющее оружие - лук. Но одновременно и самое капризное, что ли. При стрельбе нужно учитывать угол наклона, усталость от прицеливания (это же относится и к арбалету, но в меньшей степени) - держа оружие на прицеле, через некоторое время оно начинает плавать в руках, отсюда вывод - хочешь попасть, стреляй почти немедленно; силу и направление ветра (на большом расстоянии). Арбалет эффективен на сверхмалом и малом расстоянии, но эффективность его снижается при использовании противником лат и кольчуг (железных - дротики их просто не пробивают, бронзовых - снижается поражающая способность). В этом случае нужно прицеливаться в незащищенные места. Перед тем, как использовать арбалет и лук, лучше всего предварительно пристреляться (конечно, на поле боя времени не будет). Это связано с тем, что на самом деле стрелы и дротики будут попадать не совсем туда, куда расчитываешь - каждое оружие со своей особенностью. Малый лук пробивает бронзовые латы и кольчуги, большой - любые. Нужно учитывать, что и стрелы (точнее, наконечники) тоже оказывают влияние на эффективность стрельбы. Средства защиты. Латы, кольчуги, шлемы, щиты - каждый со своими особенностями. Использование оружия. Если в руках ничего нет, режим от первого лица, аналог "Medal of Honor", "Call of Duty" - без указателя центра (крестика, кружка и т.д.) При использовании обычного оружия (меч, топор) или при неактивном стреляющем (например, в руках есть лук, но игрок просто держит его в руках), или, вообще при наличии предмета в руках: вид сверху, над головой или сбоку -> камера как бы плавает режим от третьего лица - аналог "Prince of Persia". В этом случае больше обзор. При попытке прицелиться из стреляющего оружия или использовать магию - режим от первого лица. В цетре появляется указатель (аналог - "Medal of Honor", "Call of Duty"). При стрельбе из лука (или арбалета на дальнюю дистанцию), вместо указателя - линия по центру с рисками, т.к.в этом случае дальность зависит от угла поднятия оружия. Обычное оружие может использоваться в атакующем или защитном режимах. , В атакующем режиме атакуется впереди стоящий объект. Невозможно все время атаковать, нужно делать перерывы, по 2-3 атаки и переходить в защиту, либо отходить (при защите Усталость тоже накапливается, но в меньшей степени). В защитном режиме на 90% блокируются удары спереди, на 75% по бокам и до 0% - сзади. Так же невозможно все время находиться в защите, лучше отступить назад и отдохнуть. Сражение - почти аналог "Prince of Persia". Религия. Население поклоняется многим богам и силам, и все же главенствующим и самым распространенным, считается Орден Судьбы. Идеология о том, что все прописано заранее, выгодна многим, от правителей городов до простого крестьянина. Это помогает все объяснить и гасит любые смуты. Но в Ордене назревает раскол… |
||||||||||||
| ||||||||||||